Заседание «круглого стола» по проблемным вопросам, возникающим в ходе работы с обращениями граждан
8 сентября 2016 года Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Управление) организован и проведен круглый стол по проблемным вопросам, возникающим в ходе работы с обращениями граждан.
Это уже второе заседание «круглого стола», на котором путем прямого диалога участники смогли обсудить наболевшие вопросы, касающиеся работы по рассмотрению обращения граждан, поступающих Губернатору Смоленской области и в Администрацию Смоленской области.
На повестку дня были вынесены следующие вопросы:
- осуществление контрольных мероприятий за рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль и особый контроль в Аппарате Администрации Смоленской области;
- результаты рассмотрения обращений граждан. Формирование отчетов о рассмотрении обращений граждан на портале ССТУ.РФ;
- состояние исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в I полугодии 2016 года;
- предоставление информации по запросам граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2008 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- вопросы развития на территории Смоленской области государственной системы бесплатной юридической помощи.
В работе круглого стола приняли участие представители органов исполнительной власти Смоленской области и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Смоленской области в режиме видеоконференцсвязи.
Координировали работу круглого стола специалисты Управления, которыми были подготовлены материалы на основании заданных вопросов и анализа устных обращений за методическими консультациями, и Департамента Смоленской области по информационным технологиям.
В ходе прямого обсуждения нашли решение актуальные вопросы, касающиеся порядка рассмотрения обращений граждан, контроля за исполнением поручений, формирование отчетов и др.
По итогам проведения круглого стола для устранения типичных ошибок, возникающих при рассмотрении обращений граждан, актуализации знаний рекомендовано провести обучающие семинары среди сотрудников и довести материалы по итогам круглого стола до непосредственных исполнителей соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.