Семинар-совещание с органами исполнительной власти Смоленской области по вопросам организации работы с обращениями граждан
27 марта 2022 года под председательством заместителя руководителя Аппарата Администрации Смоленской области Юлии Кормер проведен семинар-совещание по вопросам организации работы с обращениями граждан.
В мероприятии, прошедшем в формате видеоконференцсвязи, приняли участие должностные лица органов исполнительной власти Смоленской области, а также сотрудники, ответственные за работу с обращениями граждан и заполнение портала ССТУ.РФ.
В семинаре-совещании прозвучали доклады и.о. начальника Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области Марины Рыбаковой и консультанта-юриста сектора контроля за рассмотрением обращений граждан Управления Натальи Казаковой.
В своих выступлениях сотрудники Управления озвучили проблемы, возникающие при реализации норм федерального законодательства, регулирующего работу с обращениями граждан, акцентировали внимание на наиболее часто встречающихся недочетах при подготовке ответов на обращения, напомнили об ответственности руководителей органов исполнительной власти, допускающих нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, разобрали часто возникающие вопросы при заполнении формы отчетов на портале ССТУ.РФ в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
В завершении мероприятия Юлией Кормер подведены итоги семинара-совещания, участникам рекомендовано более ответственно подходить к данному направлению работы, довести до вновь принятых сотрудников требования нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы работы с обращения граждан, использовать в работе Сборник методических рекомендаций по работе с обращениями граждан Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Также подчеркнуто, что за оказанием консультационной методической помощи всегда можно обратиться к сотрудникам Управления.