Работа мобильной приемной опробирована в Духовщинском районе Смоленской области
Обращение гражданина - один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в регионе.
Анализ и обобщение итогов работы с обращениями граждан, поступившими на имя Губернатора Смоленской области А.В. Островского в первом квартале 2014 года, указал на необходимость сконцентрировать внимание на проблемах, связанных со сложностями в выборе управляющей компании, о содержании и ремонте многоквартирных жилых домов жителей пгт. Озерный Духовщинского района Смоленской области.
18 апреля Аппаратом Администрации Смоленской области совместно с Главным управлением «Государтсвенная жилищная инспекция Смоленской области» осуществлен выезд в пгт. Озерный Духовщинского района Смоленской области.
В ходе выездного личного приема граждан жителям даны подробные разъяснения в сфере государственного жилищного надзора. Граждане получили ответы на все интересующие их злободневные вопросы.
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения исполнительской дисциплины среди сотрудников органов власти и местного самоуправления, а также усиления работы по правовому информированию и просвещению населения руководством области планируется и в дальнейшем практиковать выездные формы приема населения по месту работы и жительства, совмещать выезды в сельские поселения с приемом граждан на местах, при этом вести учет и контроль разрешения обращений заявителей, обещаний, данных гражданам.